Главная Информация для пациентов

ГБУЗ ККВД

Баннер

 

Размер шрифтов
Контрастность

Работа с обращениями граждан в ГБУЗ ККВДведется в строгом соответствии с законодательством и нормативным требованиям.

Ведется регистрация обращений граждан, поступающих как в письменной форме, так и на сайт ГБУЗ ККВД, телефоны «Горячей линии» и «Доверия».

Все поступившие обращения рассматриваются комиссионно своевременно и объективно. Всем обратившимся гражданам за помощью даны разъяснения и консультации, заявители удовлетворены.

В ГБУЗ ККВД функционируют телефон «Доверия», круглосуточный телефон «Горячей линии». Все устные обращения граждан на «горячую линию» ГБУЗ ККВД рассматриваются в соответствии с утвержденным регламентом, который регулирует процессы приема, обработки и регистрации обращений граждан. Ведется мониторинг и анализ обращений граждан на телефоны «горячей линии» ГБУЗ ККВД  и «Доверия».

На клинических конференциях проводится разбор наиболее сложных ситуаций связанных с обращением граждан с целью повышения качества оказания медицинской помощи.

Личный прием граждан, руководством ГБУЗ ККВД, осуществляется согласно графика приема граждан. При необходимости пациенты могут обратится на консилиум ГБУЗ ККВД, который проводится на еженедельной основе или во врачебную комиссию (согласно графика проведения ВК).

Еженедельно работа с обращением анализируется, результаты анализа докладываются главному врачу, обсуждаются на планерных совещаниях. Благодарности и обращения граждан учитываются при распределении стимулирующих выплат сотрудникам.

На сайте ГБУЗ ККВД на постоянной основе проводится мониторинг актуальности размещаемой информации, в том числе о «горячих линиях».

На ежемесячной и ежеквартальной основе проводится мониторинг обращений граждан с предоставлением отчета в ГБУЗ МИАЦ.

 

Основное меню

rating-2