Главная Информация для пациентов Правила внутреннего распорядка для пациентов

ГБУЗ ККВД

Баннер

 

Размер шрифтов
Контрастность

 Правила внутреннего распорядка для пациентов

 государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка являются организационно-правовым документом для пациентов, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I"О защите прав потребителей", иными нормативными актами (далее – Правила) и распространяют свое действие на всех пациентов, обращающихся за медицинской помощью в государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее – Диспансер).

Настоящие Правила обязательны для работников и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Диспансер, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов Диспансера включают:

1.2.1. порядок обращения пациента;

1.2.2. порядок принятия пациента на медицинское обслуживание;

1.2.3. порядок организации приема пациентов;

1.2.4. порядок госпитализации пациента;

1.2.5. права и обязанности пациента;

1.2.6. правила поведения пациентов в стационаре;

1.2.7. режим работы Диспансера.

1.3. Посетители, нарушившие данные Правила несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА

2.1. В Диспансере оказываются амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь.

2.2. Общие правила поведения пациентов и посетителей включают в себя правила о том, что в помещениях Диспансера и его структурных подразделений запрещается:

  • курение в зданиях, помещениях и на территории Диспансера;
  • распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
  • играть в азартные игры;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
  • выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПАЦИЕНТА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ

3.1. Первичная специализированная помощь населению осуществляется по территориальному принципу.

3.2. В регистратуре Диспансера на пациента оформляется медицинская документация в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а передается в кабинет врача регистратором. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники.

3.3. В регистратуре поликлиники, при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, которая хранится в регистратуре и в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • адрес по данным регистрации на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, свидетельство о рождении);
  • серия и номер документа, удостоверяющих личность;
  • гражданство;
  • номер регистрационного свидетельства (для иностранцев);
  • реквизиты удостоверения беженца (для беженцев).

3.4. Приём пациентов проводится согласно графику.

При обращении за медицинской помощью в поликлинику пациент обязан:

  • соблюдать режим работы медицинского учреждения; требования пожарной безопасности; санитарно-противоэпидемический режим;
  • выполнять назначения лечащего врача;
  • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке отказ от получения информации против своей воли о состоянии собственного здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;
  • оформлять отказ или согласие на проведение медицинского вмешательства, на обработку персональных данных;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, доброжелательно и вежливо – к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу ЛПУ;
  • при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом дежурному администратору, персоналу поликлиники.

Предварительная запись пациента на прием к врачу поликлиники осуществляется:

  • в регистратуре;
  • через инфомат;
  • на Интернет-сайте учреждения.

 

Запись пациента на амбулаторный приём осуществляется при наличии:

  1. документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении)
  2. страхового медицинского полиса


Информацию

  • о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов,
  • о порядке предварительной записи на прием к врачам,
  • о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями,
  • адреса подразделений

пациент может получить в регистратуре в устной форме, на информационных стендах, расположенных в холле поликлиники, на интернет-сайте учреждения.

При записи на прием пациенту выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии пациента, фамилии врача, специальности врача, номера кабинета, даты и времени явки к врачу, телефона регистратуры и адреса поликлиники. Направления на диагностические исследования и медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, в том числе в дневном стационаре осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

При амбулаторном лечении (обследовании) пациент обязан:

  • являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
  • соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом,
  • информировать сотрудников регистратуры заблаговременно о невозможности явиться на прием в указанное время.

4. ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ПАЦИЕНТА

4.1. Плановая госпитализация пациентов за счет средств ОМС осуществляется при предъявлении страхового полиса обязательного медицинского страхования и документа, удостоверяющего личность.

4.2. Плановая госпитализация пациентов может осуществляться за счет средств ДМС при наличии договора на оказание медицинских услуг между страховой организацией и Диспансером.

4.3. При плановой госпитализации при себе необходимо иметь следующие документы:

1. Направление от врача поликлиники

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Страховой медицинский полис (либо полис ДМС)

4. Результаты анализов:

  • общий анализ крови (срок годности – 7 дней)
  • биохимический анализ крови (срок годности – 7 дней)
  • кровь на маркеры вирусных гепатитов (срок годности – 6 месяцев)
  • кровь на ВИЧ (срок годности – 3 месяца)
  • флюорография (срок годности – 12 месяцев)
  • кал на яйца глистов (срок годности – 3 дня).

5. Гарантийное письмо (направление) страховой организации, в случае госпитализации за счет средств ДМС.

5. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ

5.1 Стационарные пациенты должны строго соблюдать распорядок пребывания в отделении. Запрещается выходить за пределы территории диспансера без разрешения заведующего отделением.

5.2 Запрещено курение во всех отделениях, в том числе в палатах, коридорах и служебных кабинетах. Напоминаем, что курение снижает эффективность лечения, усугубляет течение заболевания. Курящий человек подвергает опасности и находящихся рядом людей – как пациентов, так и медицинский персонал учреждения.

5.3. Пациент обязан:

  • соблюдать тишину, чистоту и порядок в палатах, отделении;
  • выполнять требования медицинского персонала при выполнении ими различных процедур или указаний лечащего врача;
  • нести ответственность за соблюдение плана лечения и выполнение лечебных назначений;
  • оформлять отказ, по какой-либо причине от исследований и манипуляций своей росписью в истории болезни;
  • отвечать за сохранение имущества больницы и, в случае причинения ущерба, возмещать его.

5.4. Пациенту запрещается

  • грубое и неуважительное отношение к персоналу;
  • азартные игры;
  • распитие спиртных напитков и появление в нетрезвом состоянии на территории диспансера;
  • неявка или несвоевременная явка на приём к врачу и процедуру;
  • несоблюдение рекомендаций врача, приём лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  • невыполнение требований медицинского персонала при выполнении ими различных процедур;
  • самовольный уход из отделения без ведома и разрешения лечащего врача.

За нарушение этих требований пациенты выписываются на амбулаторное лечение с отметкой в листке нетрудоспособности о нарушении режима пребывания в стационаре.

          5.5. Пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского персонала;
  • обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
  • получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья; а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • отказ от медицинского вмешательства.

5.6. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу, заведующему отделением, в соответствующие контролирующие организации либо в суд.

6. РЕЖИМ РАБОТЫ

Консультативно-диагностическое отделение диспансера работает в 2 смены.

Понедельник-пятница:
1 смена с 7.30 до 13.30;
2 смена с 14.00. до 20.00.
Суббота с 08.00 до 20.00.
Воскресенье — выходной.

В выходные дни, при экстренных случаях, прием кожных и венерических больных ведется в 5 корпусе диспансера (ул. Рашпилевская, 179) в анонимном кабинете с 9.00 до 16.00 часов; телефон 2554982.

Анонимный кабинет:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
с 8.00 до 19.00 часов;

Суббота, воскресенье
с 9.00 до 16.00 часов.

Лабораторное отделение:

Серологическая лаборатория:

с 6.48 до 17.30
Суббота с 8.00 до 15.12 часов
Выходной - воскресенье

Иммунологическая лаборатория:

с 8.00 до 17.00 часов, выходной — суббота, воскресенье

Клинико–диагностическая лаборатория:

с 7.00 до 20.00, выходной - воскресенье;

Бактериологическая лаборатория:

с 7.45 до 18.33 часов,
выходной — суббота, воскресенье.

 

Основное меню


В праздничные дни поликлиника
НЕ РАБОТАЕТ.
Обратиться к дежурному врачу в стационар.
тел.255-04-88